Диагностика ходовой части грузового и легкового автотранспорта

     Диагностика ходовой части автомобиля является необходимой мерой. Вся ходовая часть автомобиля испытывает постоянную нагрузку, даже в состоянии покоя. В связи с чем, все узлы и системы ходовой части достаточно быстро изнашиваются. Не нужно лишний раз говорить о том, к чему могут привести различные неисправности в ходовой части автомобиля. Диагностика ходовой части должна проводиться систематически. Даже в тех случаях, когда автовладельцу кажется, что его автомобиль в полном порядке. Не нужно ждать, когда что-то начнет стучать, когда в салоне автомобиля при езде появится вибрация. Ведь игнорирование даже самых незначительных поломок может привести к цепной реакции. Отдельные элементы ходовой части будут выходить из строя один за другим.

        К основным мероприятиям диагностики ходовой части можно отнести: проверку амортизаторов и пружин, диагностику колодок, рулевых наконечников и шаровых опор. Также диагностика ходовой части машины предполагает проверку исправности системы сцепления и состояния сайлентблоков.

     Диагностика ходовой части грузового и легкового транспорта входит в перечень услуг, предоставляемых  СТО "Автоком-Сервис". Благодаря великолепной материально-технической базе и высокой квалификации обслуживающего персонала проверка ходовой части Вашего автомобиля будет осуществлена на самом высоком качественном уровне. Специалисты в самые сжатые сроки смогут провести полную диагностику всех узлов и систем ходовой части, установить причины будущих поломок, выявить проблемные места. 

      Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Диагностика подвески на "Автоком-Сервис" включает в себя:

 - осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
 - проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;
 - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
 - проверку ступичных подшипников;
 - определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов ;
 - проверку герметичности тормозной системы.

     Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

Как могут проявляться неисправности подвески:
 
 - появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
 - гул при равномерном движении автомобиля;
 - возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
 - неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
 - увеличение крена кузова в поворотах;
 - увеличение тормозного пути;
 - преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.  

     При обнаружении подобных признаков неисправности подвески грузового или легкового автотранспорта необходимо произвести ремонт подвески.